Социальные педагоги школ района обсудили актуальные вопросы

5 февраля на базе нашего Центра прошло очередное семинарское занятие объединения социальных педагогов школ района. Тема занятия, как всегда актуальна и значима: «Работа социального педагога в работе с проблемными семьями. Методики социально-педагогической диагностики».

Открыла семинарское занятие директор Центра Оксана Октябрьская. Она поприветствовала участников семинара и затронула в своем выступлении вопрос о  профилактической деятельности школ.  На общем собрании социальных педагогов рассмотрена справка комплексного изучения деятельности Янгорчинской школы по профилактике правонарушений. Оксана Петровна отметила плюсы и минусы работы школы, о мерах, необходимых для повышения эффективности профилактической работы. А также известила педагогов о внеплановых консультациях-выездах субъектов профилактики, которые также ожидаются в конце учебного года во всех общеобразовательных организациях.

  Далее педагог-психолог Наталья Зайцева ознакомила присутствующих с нововведением в учебном процессе – создании служб примирения на базе общеобразовательных организаций. Наталья Владимировна рассказала  о том, как правильно вести учет по деятельности Службы, какие документы необходимо заполнять и как работать по новому направлению.

Затем семинарское занятие продолжила социальный педагог Азимсирминской школы Валентина Иванова. Она раскрыла тему семинара. Большую часть своего выступления Валентина Петровна посвятила одному из актуальных вопросов воспитания – практике работы с девиантным поведением детей «группы риска».  Рассказала о выявлении проблемных зон в работе с такими детьми, о совместных действиях педагогов, поделилась доступными и эффективными методами работы в данном направлении. Выступление сопровождалось показом презентации на указанную тему.

В работе социального педагога необходимо уметь систематизировать знания, полученные в просветительской деятельности или опытным путем, уметь составлять алгоритм действий, для эффективной работы, умение расположить детей, найти общий язык с родителями, продуктивно взаимодействовать с другими педагогами, а также субъектами профилактики.

 

 ФОТООТЧЕТ