Логопедическое сопровождение Вурнарских школ № 1 и № 2

В сентябре учителя-логопеды Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи провели комплексную диагностику первоклассников в Вурнарских средних школах № 1 и № 2, с целью выявления детей с речевыми нарушениями. Обследован 231 ребёнок, из них выявлено 34,6 % с нарушениями речи.

В рамках сетевого взаимодействия  со 2 октября Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи заключил договоры на сетевую форму реализации дополнительной образовательной программы логопедического сопровождения с двумя общеобразовательными организациями. По данной программе коррекционно-развивающие занятия осуществляются учителями-логопедами. Учебный курс направлен на коррекцию речевых нарушений учащихся первых классов.

Сетевая форма реализации образовательных программ, регламентированная законом об образовании в Российской Федерации - это новая модель взаимодействия, позволяющая удовлетворить запросы и интересы участников образовательных отношений (обучающиеся, педагоги, родители).  Занятия осуществляются во внеурочное время в индивидуальной и подгрупповой форме.